Банк «Точка»

Клиент

Банк «Точка» — тот самый лучший банк для предпринимателей. Входит в финансовую группу «Открытие» (ТОП 35 крупнейших компаний России). 

Задача и ее решение

У «Точки» есть реферальная программа (принцип «приведи друга»), которая подразумевает, что, если по вашей рекомендации в банк пришел новый клиент, то и вы и ваш знакомый получают бонусы. Таким образом, выигрывают все три стороны.

Перед нами стояла задача придумать решение, которое расширит клиентскую базу «Точки».

 

Дизайн промо-сайта | Банк Точка

 

Мы начали размышлять, почему люди вообще рекомендуют те или иные бренды. Во-первых, если это что-то уникальное. Во-вторых, если это сулит серьезные бонусы, за которые тебе самому хочется продать продукт или услугу. В-третьих, когда бренд просит об этом.

Так как банк не готов давать за рекомендацию каждому по «BMW», второй вариант мы отсеяли. Что касается уникальности — «Точка» классно обслуживает клиента и обучение сервису – не наш профиль. Поэтому мы решили играть на третьем поле и попросить клиентов банка порекомендовать «Точку» друзьям.

Так появился проект «Привет, Андрей!» — промосайт реферальной программы банка «Точка».

О проекте

Главный элемент промосайта — видео с сотрудницей банка, которая обращается к клиенту банка по имени и просит порекомендовать банк. Обращение по имени создает необходимый вау-эффект и ощущение личного контакта. Поэтому клиент с легкостью выполняет необходимое нам действие — распространение информации с помощью репоста.

Выглядит эта механика так:

Вы переходите на сайт, где видео начинается словами: «Привет, Андрей!» (представим для простоты, что вы Андрей). В ролике девушка просит порекомендовать банк друзьям. Как можно отказать? Нажимаете «поделится», и на вашей стене в социальной сети появляется сообщение «Андрей и «Точка» подготовили для вас отличное предложение!».

Ваш друг заинтересован, переходит на страницу, и та же девушка рассказывает почему Андрей (да-да, для каждого репостнувшего автоматически подставляется новое видео) рекомендует «Точку». "Убедительно!" — друг оставляет номер телефона и становится клиентом банка.

 

«Привет, Андрей!» - Промосайт реферальной программы

Итак, в чем фокус?

Все просто, поскольку первое касание нашего промосайта происходит всегда с клиентом банка, то мы априори знаем его имя, email и интернет-банк. Поэтому можем отправить ссылку на персонифицированный промосайт электронным письмом или сообщением в интернет-банке.

Мы записали более 30 видео (типа "Привет, Андрей!") для каждого уникального имени клиента банка и столько же видео для их реферальных ссылок (типа «Андрей и «Точка» подготовили для вас отличное предложение!»).

Вишенка на торте этого проекта — голос, которым говорит сотрудница на видео. Мы хотели нежный, но уверенный женский голос. Именно такой сможет мягко убедить клиента поделиться ссылкой. В итоге остановились на актрисе озвучки Татьяне Шитовой, которая озвучивает Скарлетт Йохансен и впоследствии подарила свой голос боту Яндекса.

Результат

Промосайт по достоинству оценили не только клиенты, но и премия Tagline — наш проект получил серебро в категории Performance Marketing за «Лучшее использование eCRM».

 

Промосайт реферальной программы банка Точка
Смотреть следующий проект

Давайте обсудим ваш проект