Банк «Точка»
Клиент
Банк «Точка» — тот самый лучший банк для предпринимателей. Входит в финансовую группу «Открытие» (ТОП 35 крупнейших компаний России).
Задача и ее решение
У «Точки» есть реферальная программа (принцип «приведи друга»), которая подразумевает, что, если по вашей рекомендации в банк пришел новый клиент, то и вы и ваш знакомый получают бонусы. Таким образом, выигрывают все три стороны.
Перед нами стояла задача придумать решение, которое расширит клиентскую базу «Точки».
Мы начали размышлять, почему люди вообще рекомендуют те или иные бренды. Во-первых, если это что-то уникальное. Во-вторых, если это сулит серьезные бонусы, за которые тебе самому хочется продать продукт или услугу. В-третьих, когда бренд просит об этом.
Так как банк не готов давать за рекомендацию каждому по «BMW», второй вариант мы отсеяли. Что касается уникальности — «Точка» классно обслуживает клиента и обучение сервису – не наш профиль. Поэтому мы решили играть на третьем поле и попросить клиентов банка порекомендовать «Точку» друзьям.
Так появился проект «Привет, Андрей!» — промосайт реферальной программы банка «Точка».
О проекте
Главный элемент промосайта — видео с сотрудницей банка, которая обращается к клиенту банка по имени и просит порекомендовать банк. Обращение по имени создает необходимый вау-эффект и ощущение личного контакта. Поэтому клиент с легкостью выполняет необходимое нам действие — распространение информации с помощью репоста.
Выглядит эта механика так:
Вы переходите на сайт, где видео начинается словами: «Привет, Андрей!» (представим для простоты, что вы Андрей). В ролике девушка просит порекомендовать банк друзьям. Как можно отказать? Нажимаете «поделится», и на вашей стене в социальной сети появляется сообщение «Андрей и «Точка» подготовили для вас отличное предложение!».
Ваш друг заинтересован, переходит на страницу, и та же девушка рассказывает почему Андрей (да-да, для каждого репостнувшего автоматически подставляется новое видео) рекомендует «Точку». "Убедительно!" — друг оставляет номер телефона и становится клиентом банка.
Итак, в чем фокус?
Все просто, поскольку первое касание нашего промосайта происходит всегда с клиентом банка, то мы априори знаем его имя, email и интернет-банк. Поэтому можем отправить ссылку на персонифицированный промосайт электронным письмом или сообщением в интернет-банке.
Мы записали более 30 видео (типа "Привет, Андрей!") для каждого уникального имени клиента банка и столько же видео для их реферальных ссылок (типа «Андрей и «Точка» подготовили для вас отличное предложение!»).
Вишенка на торте этого проекта — голос, которым говорит сотрудница на видео. Мы хотели нежный, но уверенный женский голос. Именно такой сможет мягко убедить клиента поделиться ссылкой. В итоге остановились на актрисе озвучки Татьяне Шитовой, которая озвучивает Скарлетт Йохансен и впоследствии подарила свой голос боту Яндекса.
Результат
Промосайт по достоинству оценили не только клиенты, но и премия Tagline — наш проект получил серебро в категории Performance Marketing за «Лучшее использование eCRM».
Давайте обсудим ваш проект
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google, Политика Landau Interactive