Kitfort

Клиент

Kitfort — бренд бытовой техники для кухни и дома.

1. Совместный проект с Kitfort для продвижения на E96.ru

Мы подготовили посадочную страницу для продвижения роботов-пылесосов бренда Kitfort. 

На странице мы разместили интерактивные блоки, с помощью которых пользователь может более подробно ознакомиться с функциями и преимуществами моделей пылесосов.

Посмотреть проект

 

2. Подготовка бренда Kitfort к размещению на AliExpress

Эта история о том, как мы подготовили бренд бытовой техники Kitfort к размещению на AliExpress. Сделано более 70 посадочных страниц, их мобильных представлений и потрясающий контент для ключевых страниц.

Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Все началось в конце февраля 2017 года, когда наш добрый клиент Kitfort договорился с AliExpress о размещении своих товаров.

Надо отметить, что шансы у бренда тогда казались неплохими (а на деле оказалось еще лучше): отличный дизайн, эконом-сегмент, высокая лояльность аудитории.

Примерно эту информацию ребята из Kitfort рассказали нам при первом звонке по этому проекта. Все круто, много работы, интересная и необычная задача, классный клиент, если бы не один нюанс: товары уже выехали на склады Али, и закончить нужно буквально за месяц! Но где, как говорится, наша не пропадала. Мы засучили рукава и принялись за дело.

Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ознакомившись с гайдлайнами магазина, мы приступили к разработке мастер-лендинга. Для того, чтобы работа шла быстрее, мы решили создать единую структуру, по которой строились бы и остальные 75 лендингов.

В итоге получилось примерно так: сначала мы заинтересовываем покупателя эффектным изображением товара и понятным тезисом, потом рассказываем о функциональных ценностях и не забываем о дизайне, завершаем характеристиками.

Таким образом, получается 4-6 симпатичных блока с лаконичным копирайтом.

 

Пример лендинга товара на AliExpress

Результаты сотрудничества

Создав мастер-лендинг и согласовав его с клиентом и Алиэкспрессом, мы сделали его адаптивное представление. Потом началась долгая и кропотливая работа над оставшимися 75 посадками.

Изучаем товар, понимаем его сильные и слабые стороны, придумываем, как продать его за 15 секунд нахождения клиента на карточке товара, делаем дизайн, адаптируем... И так 75 раз!

Тут мы тактически умалчиваем о куче дополнительных манипуляций, например, подготовки изображений товара и распилки лендинга на слайсы по гайдам Али.

А ещё мы сделали фото

Заключение

Что же в итоге? Товары бренда Kitfort продаются на AliExpress сотнями в день. Много ли в этом нашей заслуги? Не знаем, но уверены, что она там есть.

Смотреть следующий проект

Давайте обсудим ваш проект